Взлом сейфа AIKO: решения проблемы

Взлом сейфа AIKO: решения проблемы

В сейфах бренда AIKO хранят важные документы, ценности, деньги, оружие. Стенки их крепкие (лицевая панель 1,2 см толщиной), замки имеют высокую устойчивость к взлому,привлекательный внешний вид. Устойчивые к взлому модели дополнительно оснащены упрочненными пластинами, защищающие замок от высверливания и вскрытия. Трех-, четырехсторонняя ригельная система запирания с системой блокировки усиливает защиту. Если такая бронированная конструкция выходит из строя, без мастеров сертифицированной сервисной службы взлом сейфа AIKO выполнить практически невозможно.

На рынок выпущены семь видов бронированных устройств данного бренда. Отличаются друг от друга функционалом, назначением, типом замка.

Виды запирающих механизмов

Сотрудники сервисной компании открывают замки сейфов AIKO, независимо от сложности, типа, модели. Имеют дело со следующими видами запирающих механизмов:

  • механический ключный (сувальдный, цилиндровый): запирается ключом, простой в пользовании. Встречаются механические кодовые модели;
  • электронный кодовый (часто с дополнительным мастер-ключом для открывания дверцы). Удобный, быстрый, блокируется при введении неправильных комбинаций. Программируется на заданный цифровой набор;
  • комбинированный: оснащен двумя типами запирающих механизмов – например, электроникой и цилиндровым с ключом. Чтобы открыть хранилище, набирают кодовую комбинацию, поворачивают ключ по часовой стрелке до упора.

После вскрытия сейфа корпус, его лакокрасочное покрытие остаются неповрежденными. Работа сервисной бригады – аккуратная, безопасная (в присутствии владельца), оперативная. Соблюдаются принципы конфиденциальности, профессионализма, честности. Если хранилище AIKO возможно отремонтировать – ремонтируют. В случае серьезной поломки, рекомендуют заменить. На выполненную работу выдается акт, предоставляется гарантия.

Типичные проблемы

Среди распространенных проблем-поломок сейфового замка, требующих звонка в сервисную службу, следующие:

  • заедает механизм, ключ проворачивается с трудом, «подкусывает», сломался;
  • утрачен секретный код, утерян ключ;
  • требуется перекодировка системы;
  • ключ из-за механических повреждений не вставляется в замок, комбинация кода не срабатывает;
  • ключ проворачивается, однако дверцу не открывает;
  • запирающий механизм закрывается не с первого раза или вообще не закрывается;
  • разрядились элементы питания электронной модели;
  • блокировка замка вследствие многократного ввода неправильных комбинаций, др.

Мастера сервисной службы для решения перечисленных проблем имеют специальные инструменты, профессиональный опыт, знания. Работают круглосуточно. Практически моментально выезжают на аварийный вызов.

Самостоятельно взламывать сейф без ключа не стоит. Это может закончиться повреждением замка. Если такое произошло, сотрудники сервисной компании Мастер Замков попытаются отремонтировать (реставрировать) механизм. Мы знакомы с конструкцией, техническими характеристиками, устройством сейфовых моделей AIKO. Поэтому способны оперативно открыть хранилище, устранить неисправности.

О взломе сейфа AIKO

Оформляя заявку, важно правильно формулировать проблему, называть бренд, модель, материал, из которого изготовлено бронированное хранилище, тип замка (механический, электронный, комбинированный). Информация есть в паспорте, гарантийном талоне, инструкции к устройству. Чем полнее будут сведения, тем точнее, оперативнее мастера определятся с методикой взлома, набором инструментов, ценой услуг.

Сотрудники сервиса приезжают на место за 20-45 минут, в зависимости от загруженности транспортной магистрали. На месте оценивают ситуацию, называют стоимость услуги, вскрывают без повреждения конструкции сейф (в присутствии владельца). Обеспечивая быстрый доступ к содержимому хранилища. Цена услуг зависит от модели, типа, модификации, класса запирающего механизма, «аварийности» ситуации и т.д.

Дополнительные услуги: замена замка, комплектующих, ремонт, перекодировка, изготовление ключей, техническое обслуживание, диагностика, восстановление работоспособности, функциональности хранилища. Подробно консультируем в вопросах эксплуатации.

Совет: чтобы бронированное хранилище служило долго и без поломок, внимательно изучайте инструкцию. Которая содержит, кроме информации об открытии-закрытии сейфовой дверцы, рекомендации по правильному использованию устройства. Если произошел форс-мажор, не стоит пытаться в панике самостоятельно решать «неудобную» проблему. Звоните сразу же в сервисную службу с надежной репутацией: мастера решат проблему – быстро, квалифицированно, безопасно. Сохраняйте полезный номер в важных контактах.